ЮЖНАЯ ДОЛИНА

сайт жителей поселка

Приемная Южная Долина
Пишите нам по всем вопросам
Приложите фото или файл
Напишите нам
Close
Напишите нам
Приложите фото или файл
Краткий порядок перехода на прямой договор электроснабжения с АО «Мосэнергосбыт» - поселок «Южная Долина», кварталы N6 и N7


Уважаемые соседи,

договор на электроснабжение нужно перевести на себя, как на собственника – необходимо заключить прямой договор с ПАО «Мосэнергосбыт»


Скачать инструкцию можно по ссылке


Краткая инструкция:

1. Комплект документов:

- Паспорт собственника;

- Копия страниц паспорта собственника (1 страница и прописка)

- Свидетельство на собственность (оригинал)/Выписка из ЕГРН;

- Копия Свидетельства о собственности/Выписка из ЕГРН;

- Акт разграничения балансовой принадлежности – берется в компании RDI (Застройщики ООО «Южные горки» - квартал №6, ООО «Вента Гранд» - квартал №7);

- Копия акта разграничения балансовой принадлежности

- Паспорт на электрический счётчик


Получить Акт разграничения балансовой принадлежности можно обратившись в «офис» RDI, 8 (495) 983-15-20 (доб 1503 – Ксения Владимирова).

А также, в произвольной форме на имя Генерального директора ООО «Южные горки» Гордеева Б.А. (для Квартала №6), ООО «Вента Гранд» (для Квартала №7): «Прошу выдать акт разграничения балансовой принадлежности по сетям энергоснабжения между ООО «Южные горки» и моим домовладением» – оформление занимает порядка 10-15 дней, уточнить о готовности можно в офисе RDI или в офисе продаж на Зеленом шоссе, Ксения Владимирова по телефону: +7(495) 983-15-20 (доб 1503)


При отсутствии Паспорта на счётчик его можно восстановить, обратившись в сервисную службу производителя счётчика. Если у Вас установлен счетчик Меркурий, то обратиться следует в сервисную службу Инкотех: https://www.incotexcom.ru/support

Режим работы сервисного центра:

Пн.-Чт. с 8.00 до 17:00 (без перерыва на обед)

Пт. - с 8.00 до 13:00 (без перерыва на обед)

Сб.- Вс.- выходной

На сегодня мы имеем информацию от Мосэнергосбыта, о том, что отметка госповерителя не нужна, в связи с чем, получаем паспорт «без отметки госповерителя», для этого требуется: - фото электросчетчика (лицевая сторона) с чётким изображением:

- марки электросчётчика,

- заводского номера

- года изготовления,

Карточка предприятия (для юридических лиц), ФИО (для частных клиентов) и адрес получателя. Восстановить паспорт можно самостоятельно доехав до сервисного центра расположенного по адресу г. Москва, 16-я Парковая ул., д. 26 офис 2301А

или направив все те же данные по электронной почте passport@incotex.ru

Стоимость данной услуги составляет 100 рублей при условии получения дубликата в офисе или при отправке почтой в регионы РФ стоимость составляет 200 руб.


2. С готовым комплектом документов вы едете в Подольское отделение АО «Мосэнрегосбыт» по адресу: г. Подольск, ул. Литейная, 31/5, парковка есть со стороны Литейной улицы перед входом.


Далее без талончика идёте в 111 кабинет (сотрудник Елена), заполняете 2 заявления, после чего она оформляет договор и выписывает Вам счет на 5000 рублей и в течении 10 рабочих дней после оплаты счета к Вам выезжает специалист для оформления допуска в эксплуатацию и после оформляется договор на энергоснабжение (занимает 2-3 месяца).


INCOTEXCOM.RU (тех. поддержка), Счётчики Инкотекс Меркурий

P.S.: С учётом ситуации с COVID. Сейчас «Мосэнергосбыт» принимает, как лично, так и можно сделать следующее:


В «Мосэнергосбыт» в Подольск можно не ездить. По словам специалистов «Мосэнергосбыта».


Все документы (сканы), которые перечислены в Инструкции (см. выше), включая фото счетчика, марку, заводской номер, год изготовления + текущие Показания, можно направить на их общий адрес: info@mosenergosbyt.ru


С заявлением в свободной форме: "Прошу оформить лицевой счёт и прямой договор на поставку электроэнергии по адресу:..."


Специалисты «Мосэнергосбыт» рассматривают и отвечают (исполнитель гос. услуги) в течение 1- 1,5 месяцев. «Мосэнергосбыт» направляет специалиста для опломбировки счетчика (квитанцию направляют по почте – собственника квартиры оплачивает). Далее, приезжает специалист, снимает текущие показания счетчика. И далее заключается договор.


Всё дистанционно.


Рекомендуем все же подать документы лично - см. Инструкцию.


Справочная «Мосэнергосбыт»: +7 (499) 550-9-550, https://mosenergosbyt.info/kontakt-tsentr/

Краткий порядок перехода на прямой договор электроснабжения с АО «Мосэнергосбыт» - поселок «Южная Долина», кварталы N6 и N7


Уважаемые соседи,

договор на электроснабжение нужно перевести на себя, как на собственника – необходимо заключить прямой договор с ПАО «Мосэнергосбыт»


Скачать инструкцию можно по ссылке


Краткая инструкция:

1. Комплект документов:

- Паспорт собственника;

- Копия страниц паспорта собственника (1 страница и прописка)

- Свидетельство на собственность (оригинал)/Выписка из ЕГРН;

- Копия Свидетельства о собственности/Выписка из ЕГРН;

- Акт разграничения балансовой принадлежности – берется в компании RDI (Застройщики ООО «Южные горки» - квартал №6, ООО «Вента Гранд» - квартал №7);

- Копия акта разграничения балансовой принадлежности

- Паспорт на электрический счётчик


Получить Акт разграничения балансовой принадлежности можно обратившись в «офис» RDI, 8 (495) 983-15-20 (доб 1503 – Ксения Владимирова).

А также, в произвольной форме на имя Генерального директора ООО «Южные горки» Гордеева Б.А. (для Квартала №6), ООО «Вента Гранд» (для Квартала №7): «Прошу выдать акт разграничения балансовой принадлежности по сетям энергоснабжения между ООО «Южные горки» и моим домовладением» – оформление занимает порядка 10-15 дней, уточнить о готовности можно в офисе RDI или в офисе продаж на Зеленом шоссе, Ксения Владимирова по телефону: +7(495) 983-15-20 (доб 1503)


При отсутствии Паспорта на счётчик его можно восстановить, обратившись в сервисную службу производителя счётчика. Если у Вас установлен счетчик Меркурий, то обратиться следует в сервисную службу Инкотех: https://www.incotexcom.ru/support

Режим работы сервисного центра:

Пн.-Чт. с 8.00 до 17:00 (без перерыва на обед)

Пт. - с 8.00 до 13:00 (без перерыва на обед)

Сб.- Вс.- выходной

На сегодня мы имеем информацию от Мосэнергосбыта, о том, что отметка госповерителя не нужна, в связи с чем, получаем паспорт «без отметки госповерителя», для этого требуется: - фото электросчетчика (лицевая сторона) с чётким изображением:

- марки электросчётчика,

- заводского номера

- года изготовления,

Карточка предприятия (для юридических лиц), ФИО (для частных клиентов) и адрес получателя. Восстановить паспорт можно самостоятельно доехав до сервисного центра расположенного по адресу г. Москва, 16-я Парковая ул., д. 26 офис 2301А

или направив все те же данные по электронной почте passport@incotex.ru

Стоимость данной услуги составляет 100 рублей при условии получения дубликата в офисе или при отправке почтой в регионы РФ стоимость составляет 200 руб.


2. С готовым комплектом документов вы едете в Подольское отделение АО «Мосэнрегосбыт» по адресу: г. Подольск, ул. Литейная, 31/5, парковка есть со стороны Литейной улицы перед входом.


Далее без талончика идёте в в 111 кабинет (сотрудник Елена), заполняете 2 заявления, после чего она оформляет договор и выписывает Вам счет на 5000 рублей и в течении 10 рабочих дней после оплаты счета к Вам выезжает специалист для оформления допуска в эксплуатацию и после оформляется договор на энергоснабжение (занимает 2-3 месяца).


INCOTEXCOM.RU (тех. поддержка), Счётчики Инкотекс Меркурий

P.S.: С учётом ситуации с COVID. Сейчас «Мосэнергосбыт» принимает, как лично, так и можно сделать следующее:


В «Мосэнергосбыт» в Подольск можно не ездить. По словам специалистов «Мосэнергосбыта».


Все документы (сканы), которые перечислены в Инструкции (см. выше), включая фото счетчика, марку, заводской номер, год изготовления + текущие Показания, можно направить на их общий адрес: info@mosenergosbyt.ru


С заявлением в свободной форме: "Прошу оформить лицевой счёт и прямой договор на поставку электроэнергии по адресу:..."


Специалисты «Мосэнергосбыт» рассматривают и отвечают (исполнитель гос. услуги) в течение 1- 1,5 месяцев. «Мосэнергосбыт» направляет специалиста для опломбировки счетчика (квитанцию направляют по почте – собственника квартиры оплачивает). Далее, приезжает специалист, снимает текущие показания счетчика. И далее заключается договор.


Всё дистанционно.


Рекомендуем все же подать документы лично - см. Инструкцию.


Справочная «Мосэнергосбыт»: +7 (499) 550-9-550, https://mosenergosbyt.info/kontakt-tsentr/

Made on
Tilda